База знаний:
Отправка почтовых сообщений (уведомлений) с серверов мониторинга
Автор Владимир Фитенко, Last modified by Владимир Фитенко на 28 апреля 2021 17:21

На прошлой неделе у дата центра, с которым мы работаем, "умер" SMTP сервер, который использовался системами мониторинга для отправки почты.

Сервера мониторинга начали рассылать почту "напрямую", без использования "посредников".

На сегодня существует много механизмов, которые используют почтовые сервисы, чтобы избавиться от спама. Из-за этого почтовые сообщения (уведомления) от системы мониторинга могут не доходить к адресатам, либо целенаправленно складываются в папку Спам.

Для решения данной проблемы есть два варианта:

Вариант 1.

В настройках доменного имени указать IP адрес сервера разрешенным для отправки писем для данного домена

Вариант 2. (актуален только для Wialon Local 2004)

В настройках тарифного плану указать настройки для исходящей почты, таким образом почта будет отправляться не сервером мониторинга, а сторонним почтовым сервисом, которым обслуживает все корпоративную почту.

Для "Вариант 1" необходимо у регистратора доменного имени создать запись типа TXT (текcстовая запись) и в дополнительном поле прописать:

v=spf1 ip4:XX.XX.XX.XX ip4:YY.YY.YY.YY  include:_spf.google.com a mx ~all

Где, XX.XX.XX.XX и YY.YY.YY.YY - IP адреса, которым разрешено отправлять почту для вашего доменного имени. Относительно других настроек читайте документацию, например, эту.

Для "Вариант 2" необходимо сообщить нам:

- почту, которая будет указываться как отправитель

- сервер, через который будет отправляться почта

- порт для отправки

- логин

- пароль

(0 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна

Комментарии (0)